четверг, 12 ноября 2009 г.

Победительница!!!

Вот она моя победительница!!!


Впервые учавствую в скаповсом конкурсе на лучшую День Вареньевскую открыточку (на www.rukodrlki.com)! Честно говоря, надеялась на положительные отзывы, не более... Да! Вот так я скромно о себе думала. Каждый день мы с сыном проверяли и подсчитывали голоса... был момент, когда меня обгоняла другая "красотка" (соперники были достойные), тогда сын просто ревел! Не любит он у меня проигрывать :) Еле дождались окончания конкурса и вердикта!!!

А теперь эмоции! Ура!!!!! Ура!!! Ура!!! Меня оценили!!!! Хочу творить и побеждать еще!!! А главное - мне кроме вкуса победы еще и подарки полагаются!!!

6 комментариев:

Аланроса комментирует...

Танюша, еще раз поздравляю!!! Мне очень глянулась твоя открытка и (хоть не имею на это права) в душе болела за тебя ))) да простят меня другие девочки, которых я искренне люблю, но это синеглазка уж больно хороша))

konopusha комментирует...

моя чтоли "красотка")))) ничего у вас дома страсти были!))) Таня мне твоя открытка очень нравится! еще раз поздравляю с Победой!!!!

Татьяна комментирует...

Спасибо, девочки! очень приятны ваше отзывы! Ага Конопушечка, я твою красоточку имела ввиду! :)))

Sonne комментирует...

Таня, еще раз поздравляю! вообще трудно было выбирать....

zolushka комментирует...

Танюша, поздравляю!
у меня изменился адрес блога.
http://scrap-zolushka.blogspot.com/
заглядывай!

Pryanik комментирует...

Молодец, Таня! Поздравляю!!!