воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Подарок маме!

Выходные прошли плодотворно. Как и все вы, я готовлюсь к новому году. Долго не могло прийти вдохновение... пришлось звать на помощь моих МУЗов, т.е. сынульков. В итоге появился про них же альбом для моей мамочки.
Какие-то странички получились более удачными, какие-т,о я бы лично покритиковала, но... главное чтобы понравилось маме!
Вот обложечка.



Сами странички:

Здесь использованы только штампики и эмбоссинг.

А это моя любимая страничка. Старший сынуля решил сделать корону и естественно моделью оказался малыш. Вот он уж позировал как мог!!! Так ему понравилось быть царем! Получилась мини фотосессия.


Этот разворотик тоже душевно получился, на одном дыхании... Музы ведь все-таки...)))


Ну и обложечка, собственно


Спасибо за ваши комментарии, надеюсь, что альбомчик понравился))) С наступающим!!!

6 комментариев:

lunare_fior комментирует...

Очень понравился альбомчик! Маленький царь просто красавчик! Сразу видно, что у них со старшим братом большая любовь! :)

ofchinka комментирует...

Здорово! Обожаю фигурные альбомчики.

Sonne комментирует...

Такой уютный альбомчик! Царь конечно вне конкуренции :))

Peninia / Gosia комментирует...

Beautiful and wonderful colours :)

*hugs - Peninia :)

Vfhby комментирует...

Классный альбомчик.Мне очень нравится и идея и исполнение... а фото... так и вовсе класснючие! Мальчишки-зайчишки - умницы!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

классный альбомчик! для бабушки супер подарок