четверг, 7 января 2010 г.

Коньки

   Наконец-то дошли мои ручки и до сынишкиного альбома! Фотографий за 6,5 лет его жизни накопилось очень много... Хочется сохранить на память как можно больше... и скрапить... скрапить...






    Делала эту страничку на конкурс, получила очень много приятных отзывов ))) самой мне тоже эта страничка оченьнравится, может просто потому что на ней мой ребенок!
    Степашке на фото 2,5 года и он первый раз стоит на коньках! Мы всейсем\ьей вспоминаем этот день с умилением! Сейчас он без пяти минут хоккеист, такие трюки на коньках выделывает, мне даже и не снилось))) Теперь он меня учит как надо кататься!

4 комментария:

Sonne комментирует...

Ура! кажется получится оставить коммент :). Таня, мне эта страничка очень-очень понравилась, и снежно-пуговичная дорожка, и ярлычок, а сами фотки вообще умилительные, такой карапуз на коньках!

Аланроса комментирует...

Очень классная!!! Мне россыпь снежинок понравилась сразу )
Таня, а это формат А 4?

Татьяна комментирует...

Спасибо всем огромное, да это А4. Уже второй альбом делаю в этом формате. Понравилось)))

masha minaeva комментирует...

Здоровская страничка! Снежный вихрь такой получился на ней!