воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Розыгрыш конфетки


Наверное уже многие заждались? Не буду томить и тянуть время словами :))) И так, мой сынулечка в своей комнате приготовился вытягивать листочек с именем!
Девочки, СПАСИБО всем за ваши теплые поздравления, за ваши комментарии и за то, что дали мне возможность с вами познакомиться! Открыла для себя очень много интересных и творческих блогов!!! А теперь счастливица...
А счастливой обладательницей моей конфеточки стала  Mariyca! От всего сердца поздравляю победительницу розыгрыша! Особнно приятно, что наши вкусы с Марией совпадают по оформлению блога ))) Мария, жду Ваш адрес на Gromtata(собачка)mail.ru

Спасибо, что  иногда заглядываете ко мне! Буду и дальше вас радовать вкусненьким, мне понравилось)))

6 комментариев:

ar комментирует...

Поздравляю победительницу! :)
Ой, какой у вас мужчина красивый :)

Анонимный комментирует...

Поздравляю победительницу! =)
Всех с праздниками!!!

Настасья комментирует...

Mariyca, поздравляю с победой!!!
Тяня, с праздником! и спасибо за возможность поиграть :)

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Славный у Вас помошник!И поздравляю победительницу!

Mariyca комментирует...

Надо же! Такое богатство и мне!
Спасибо!!!!

Belyona комментирует...

Поздравляю счастливицу! :)