понедельник, 31 мая 2010 г.

Костюмчик для ляли или коротко о долгом...

Если вы помните, я обещала показать основной подарок на рождения сыночка моей лучшей и самой любимой подруге. Исправляюсь, показываю.
Вот мой долговяз.
Вязала очень долго (почти 4 месяца), приходилось местами делать перерывы по нескольку недель, потому что , оказывается, вязать из одной и той же пряжи мне надоедает. Не знала за собой такую особенность. Пледик получился 1м на 1,5м. Он особенно понравился молодой мамочке. В этот комплетик еще входят пинеточки, но их я забыла сфотографировать, потому что подарила их раньше всего остального, еще в роддоме. Уже видела их на маленькой ножке))) Очень приятно, что комплект был оценен и понравился.

Спасибо что зашли и прочитали. Буду рада отзывам!

1 комментарий:

Kotya комментирует...

Таня, такой миленький комплектик! Люблю желтый цвет!!!