вторник, 20 июля 2010 г.

Большой альбом

 Показываю вам свое творение. Заказчица попросила альбом в виде машинки, т.к. именинница очень мечтает о такой, именно розовой машине))) И думаю, скоро мечта ее осуществится... Альбом так и назвали: "На пути к мечте!"
В последний момент на альбоме появилась вот такая книжечка. Там будут написаны поздравления от всех членов коллектива, от которорых и будет подарен альбом.

Теперь не буду сильно утомлять словами, тем более, что на страничках все написано))) Просто смотрите.



Этот разворот имеет несколько секретиков.


На "открывашке" оставила место под журналинг.

Мои любимые детальки поближе... на тэге прячутся две "смешнючие" фотографии)))


 Тэг- еще одно фото.

А теперь мой самый любимый разворот...
И поближе...



Вторая страничка с разворотом тоже с секретом.



На этом развороте много фотографий, долго думала как все разместить. Решила применить "Водопадик".
На этой фотографии мне показалось забавным сделать так, чтобы солнышко просвечивало сквозь корону.


Ну вот и все!
Кто близко знаком с компанией Мери Кей, тот , наверное чуть больше поймет весь текст и смысл альбома. Просто напишите мне, как я справилась со своей работой, я очень ценю ваши комментарии.
Спасибо, что зашли ко мне)))

2 комментария:

Kotya комментирует...

Ого, какой большой альбом! Мне очень понравился семейный разворот!

konopusha комментирует...

очень замечательно ты справилась))) отличный альбом!