пятница, 3 декабря 2010 г.

Альбом "розовый"

Представляю вашему вниманию один из альбомчиков про маленьких девчушечек-сестричек. Их симпатиШные мордашки вы могли уже видеть раньше. И хочу вас порадовать - это не последний альбомчик про них)))
Альбом будет храниться в такой замечательной коробочке. Думаю хозяйка этого альбома насобирает кучу рисунков и поделок этих ангелочков...

 Теперь просто смотрите... Правда некоторые развороты ну никак не хотели хорошо фотографироваться!!! Так что не обращайте внимание на некоторую кривизну, это все искажение моего фотоаппарата(((








 Это мой рукодельный цветочек. Обожаю такие цветочки!



Альбом 21 на 21 см., 6,5 разворотов.

Надеюсь вам понравился?))) Жду ваших отзывов... с нетерпением...

2 комментария:

Kotya комментирует...

Тань, классно!!! Особенно мне последняя страничка понравилась!!!
А что это за штучка, прокалывающая ярлычок, ни разу таких не видела.
А еще мне наружное оформление очень понравилось и коробка. ;)
Цветочки твои рукодельные тоже понравились, надо тоже попробовать сделать такие ;)

P.S.: приглашаю на сладкое ;)
http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

Татьяна комментирует...

Ксюша, спасибо огромное!Я тоже люблю последнюю страничку))) Это такая шпажка, мне ее в конфетке преслали. Очень мне нравится.
Коробочку не сама делала. Увидела в магазине уже готовую, и неудержалась))) У нее на крышке очень красивая бумажка с бархатным узором. Она не только красивая, но и на ощупь приятная)))