воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Как я провела лето-2. Фотоотчет с Мастер-классов.

Очень долго собиралась с мыслями, что бы разместить фотоотчет о проделанной  работе мастерицами из второго набора на МК по Вальдорфским куклам. Но что-то мысли так и не появились. Так что просто фото)))

Так мы начинали нашу работу...








Промежуточный этап. Голова с волосами...




Так мы шили одежду...




И вот какая красота в итоге получилась...



Правда красавицы?

Хочу выразить огромную благодарность девочкам, Вере, Тале, Наталье, и двум Юлечкам, за то,  что терпели мои порой корявые объяснения. и усердно трудились. Куклы у вас получились просто загляденья! Вы умнички!  С вами мне было очень легко и приятно работать!








3 комментария:

konopusha комментирует...

Какие все девченки сосредоточенные))) так и корпят над куколками своими, молодчины!

Наталья комментирует...

Танюша спасибо за все! Очень хотелось чтобы куколка получилась такой же красивой, уютной,домашней как та которую ты принесла нам первый раз посмотреть.Я когда её в живую увидела готова была и днем и ночью шить. Ты очень хороший учитель,поэтому у нас и получились симпатяшки такие,и скажу по секрету уже и не по одной у некоторых.

Светланка комментирует...

Очень хорошенькие деточки у вас получились! Вальдорфские куклы они вообще волшебные и шить их сплошное удовольствие, душа сразу наполняется теплом , нежностью и счастьем …. Это у меня так ))) я думаю что я не одна такая )))