четверг, 5 сентября 2013 г.

Солнечные платьица

         Как и обещала покажу дочкины платья. Тем более, что некоторые из вас их давно ждут)))))
Платья шила из американского хлопка, качество сами знаете, что наиотличнейшее. Изначально планировала нашить платьев дочке целую кучу, но оказалось, что с нашим летом и двух вполне достаточно. А столько было задумок.... Надеюсь когда-нибудь дочку возьмут в садик, и вот тогда она будет в них ходить (придется, а что делать, раз мама такая неугомонная))))) )
           За основу  взяла выкройку из журнала Burda 1/2004. Хочу сразу сказать, если у вас ребенок стройненький, то выкройку нужно немного убавить в ширину. Вот что, в общем-то получилось.






Изначально планировала добавить к этому платью кружево и бантик. Но так оно меня покорило своей простотой и яркостью, что больше не стала ничего добавлять.

Второе платье-туника особо понравилось в носке. Получилась универсальная вещь.


А теперь на модели. Поймать Злату  для позирования практически невозможно. Поймала только в одном платье. Ну и моя же шапочка попалась))))

Спасибо, что заглядываете. Я всегда очень рада Вам!


5 комментариев:

Sonne комментирует...

Ждали-ждали. Ух, второе сильно понравилось - и сочетания цветов и фасончик. Это тоже из Бурды? Модели да...они такие, у меня тоже крайне сложно заловить.
Вообще я хотела сарафанов нашить, но в отпуск съездили в июне, вроде хватило там нарядов, а потом такое лето было, что хорошо, что не нашила, и так все летнее даже не поносили нормально.

Татьяна комментирует...

Да,Оля, второе тоже оттуда. И шьется самое главное легко. До сарафанов у меня не дошло, этими двумя платьями обошлись. На следующий год хочу шортиков нашить, т.к. моя девочка очень любит грязные горки))))) А горки плохо совместимы с платьями))))

lunare_fior комментирует...

Чудесные платьица! Яркие, солнечные! Про фото на модели понимаю ))) Свою модель в шортах сегодня пыталась сфотать :)

Наталья комментирует...

Таня,когда? И кукол и вязать и мальчикам шорты и доченьке платья... и работа при этом всем..Удивляюсь!!! А какие платья красивые,особенно второе..

Sonne комментирует...

Ага, шорты я тоже люблю, да и гуляем в них в основном тоже, т.к. тоже и в песочнице, и на горке, платья у нас только на море и носились, да и для торжественных выходов )))